Limon Tour World Guide Tranzito DriveZona

+7 846 207 10 57

info@astarta-samara.ru
Автор: Astarta_Samara   
Категория: Новости
Опубликовано 07.12.2014 22:00
Просмотров: 586

 Установить офисные перегородки достаточно легко, а вот выбирать цвет вашего нового декора офиса – занятие непростое, хоть и весьма приятное. В подобной ситуации следует помнить, что полагаться необходимо не только на свои личные предпочтения в цвете, а также на ряд правил, обязательных для успешного завершения образа офисного помещения. Рассмотрим всего два пункта, которые являются наиболее важными.

 

 

Брендирование помещения

 

Брендированием называется процесс применения фирменных цветов компании, - цвета веб-сайта, логотипа, брошюр либо каких-либо иных средств маркетинговых коммуникаций, - в оформлении офисного помещения, другими словами – это создание единого стиля и демонстрация профессионализма. Считается, что брендирование является одним из методов получения статусности компании, ее целостного бренда, используемого во всех сферах маркетинговой стратегии.

 

Отличительные черты компании

 

Не стоит забывать и о том, какое цветовое решение больше подойдет сотрудникам компании. Что более уместнее: яркие цвета, побуждающие к быстрым решениям и эмоциональной открытости или же, наоборот, приглушенные пастельные оттенки, настраивающие на спокойный лад и мерных ход работы. Применения правильной цветовой гаммы поможет Вашим коллегам почувствовать себя уютнее и тем самым увеличить производительность труда. Выбранная цветовая палитра должна распространяться как на офисные перегородки (мобильные и стационарные), так и на перегородки для санузлов и на двери межкомнатные раздвижные.

 


Итак, обращаясь в компании, где осуществляется продажа офисных перегородок, и руководствуясь лишь Вашим собственным вкусом и несложными правилами выбора цвета офисных перегородок и общего фона помещения, можно создать тот неповторимый шарм и стиль, присущий процветающим компаниям и успешным офисам.

 

Finland